Вам предстоит выбрать оного из трёх героев--могучего воина(Dark Knight), мудрого мага(Dark Wizard) или меткую лучницу(Elf). Так что думайте и решайти сами... Остальные два героя откроються позже...

------------------------------------------------------------------------------------------------

Dark Knight Воин появляется в Лоренсии, он специализируется на ближнем бою(воюет как оружием со щитом, так и двумя оружиями). Его основополагающей характеристикой является Сила(Strength), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон он сможет нанести.

Основные формулы для Воина:

* Урон(диапазон урона): (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg).
* При использовании 2 одинаковых оружий, урон увеличивается на 10% Total defence: Agi/3 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
* Если у предмета есть параметр +def(%), то этот параметр прибавляет % от общей суммы защиты обмундирования.
* Урон удара скиллом: (max dmg*2) + (energy/10). Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".

------------------------------------------------------------------------------------------------

Dark Wizard Маг начинает свой Путь, как и Воин, в Лоренсии. Он специализируется на атаках с дистанции(но не брезгует воевать и верным спуткиком--увесистым посохом).Его основополагающей характеристикой является Энергия(Energy), поскольку определяет, какое заклинание сможет изучать Маг. Немаловажную роль играют Сила(Srtength) и Ловкость(Agility), поскольку влияют на способность носить мощные типы брони и оружия.

Основные формулы для Мага:

* Урон(диапазон урона)физический: (Str/7+min dmg) - (Str/4+max dmg).
* Урон магический: min.: energy/9 + мин. урон магии max.: energy/4 + макс. урон магии*1.5
* Total defence: Agi/4 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).
* Attack Speed(Скорость атаки): Agi/15 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".

Заклинания(Scrolls) Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.

* Energy Ball. Уровень (1), Необходимо энергии (1), Урон (3), Затраты маны (1)
* Fire Ball. Уровень (5), Необходимо энергии (40), Урон (8 ), Затраты маны (3)
* Power Wave. Уровень (9), Необходимо энергии (56), Урон (14), Затраты маны (5)
* Lighting. Уровень (13), Необходимо энергии (72), Урон (17), Затраты маны (15)
* Teleport. Уровень (17), Необходимо энергии (80), Урон (0), Затраты маны (30)
* Meteorite. Уровень (21), Необходимо энергии (104), Урон (21), Затраты маны (12)
* Ice. Уровень (25), Необходимо энергии (120), Урон (10), Затраты маны (38 )
* Poison. Уровень (30), Необходимо энергии (140), Урон (12), Затраты маны (42)
* Flame. Уровень (35), Необходимо энергии (160), Урон (25), Затраты маны (50)
* Twister. Уровень (40), Необходимо энергии (180), Урон (40), Затраты маны (60)
* Evil Spirit. Уровень (50), Необходимо энергии (220), Урон (45), Затраты маны (80)
* HellFire. Уровень (60), Необходимо энергии (260), Урон (120), Затраты маны (160)
* Aqua Beam. Уровень (70), Необходимо энергии (345), Урон (80), Затраты маны (140)
* Blast. Уровень (90), Необходимо энергии (436), Урон (70), Затраты маны (150)
* Mana Shield. Уровень (100), Необходимо энергии (509), Урон (-), Затраты маны (-)
* Inferno. Уровень (100), Необходимо энергии (578 ), Урон (100), Затраты маны (200)
* Mass Teleport. Уровень (100), Необходимо энергии (644), Урон (-), Затраты маны (-)

-------------------------------------------------------------------------------------------------

Elf Эльф, в отличае от Воина и Мага, начинает игру в Нории. Она специализируется на атаках с дистанции. Основополагающей характеристикой является Ловкость(Agility), поскольку определяет не только то, какое оружие и броня могут быть использованы, но и то, какой урон она сможет нанести. Не менее важной характеристикой являются Сила(Strength), поскольку влияет на то, какое оружие и броня могут быть надеты, и, на поздних этапах, Энергия(Energy), поскольку определяет, какие заклинания могут быть вызваны.

Основные формулы для Эльфа:

* Урон(диапазон урона): (str+agi)/7 + min dmg - (str+agi)/4 +max dmg.
* Диапазон силы удара скиллом(Multiple Shooting Skill) такая же, как у простого удара.
* Total defence: Agi/10 + сумма защиты обмундирования (Armor+pants+gloves+ boots+helm).

Магия:

* Healing(Лечение): energy/5 + 5; Defence(защита): energy/8 + 2;
* Attack(атака): energy/7 + 3.
* Attack Speed(Скорость атаки): Agi/50 + скорость оружия + дополнительные улучшения вещей типа "excellent".

Заклинания(Orbs):

Орбы действуют также, как и книги у магов. Прочитав один раз, заклинание остаётся навсегда.

* Goblin Summon Orb. - 30 energy. Вызывает гоблина.
* Healing Orb. - 52 energy. Появляется магия лечения (Heal).
* Summon Stone Golem Orb.- 60 energy. Вызывает каменное чудище.
* Advanced Defence Orb. - магия защиты (defensive aura).
* Summon Assasin Orb. - 90 energy. Вызывает ниндзя.
* Advanced Damage Orb. - 92 energy.
* Summon Elite Yeti Orb (или Snowman Captain). - 130 energy. Вызывает Элитного снежного человека.
* Summon Dark Knight Orb. - 170 energy .Вызывает ДК.
* Summon Bali Orb. - 210 energy. Вызывает Бали.
* Summon Soldier Orb. - 300 energy.Вызывает солдата.

(!)ВАЖНО. Вызванный монстр умирает, как только его уровень жизни доходит до 0 или умирает его создатель.

(!)ВАЖНО. Уровень монстров не увеличивается в отличие от магии лечения, защиты и атаки, повышающихся с ростом Energy.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что такое Devil Squere(DS) и Blood Castle(BC)?

Это специальные игровые зоны, куда можно попасть только в определенное время при наличии билета. Билетом служат: Cloak of Invisiblity для BC и Devil Square Ticket для DS. Собрать их можно при помощи Chaos Machine, которая находиться в городе Noria.(!!!!!Но на нашем сервере билетик можно купить в магазине !!!!!) Для этого надо поговорить с Chaos Goblin(стоит у Chaos Machine), после чего выбрать первый пункт(верхняя кнопка) и поместить в открывшееся окно соответствующие ингридиенты: Blood Scroll, Blood Fang, Chaos для получения Cloak of Invisiblity; Devil's aye, Devil's key, chaos для Devil Square Ticket. Внимание: Для создания Cloak of Invisiblity +1 Chaos НЕ требуется!!!

Blood Castle

Цель квеста - помочь павшему ангелу достать своё оружее за 15 минут.

* 1) Убить определённое кол-во монстров (по 40 монстров на количесто игроков проходящих квест, 1 плеер - 40 монстров, 2-80 и т.д.);
* 2) Когда убьёте всех монстров они не перестанут появляться, нужно сквозь них идти до ворот. Разбить ворота в замок;
* 3) Далее нужно убить магов (по 2 мага на оставшихся в живих плееров);
* 4) В центре замка лежит леденой склеп, нужно разбить его (как ворота);
* 5) Взять выпавший меч и отнести павшему ангелу. Всё это нужно сделать за 15 минут.

И так время пришло и вас наруках есть билет. Что бы попасть в BC на до поговорить с ангелом(Hurt Angel или Angel Messenger), который находиться в городе Davias в церкви. И так вы внутри. Задачей квеста является возвращение украденного монстрами оружия ангелу за определенный промежуток времени(15 мин). Для этого вначале вам предстоит перебить определенное количество монстров(количестово монстров зависит от количества народу находящегося в BC). После прорваться к воротом и разрушить их (у ворот мнооого HP). Теперь вы попадаете внутрь замка и вам требуеться убить несколько магов(по два на нос). Эти ребятки достаточно сильные так, что будто осторожны. Когда маги будут уничтожены в зале появляеться Crystall Statue. Угадайте, что с ней надо сделать. Правельно- разбить. Вот оно, потерянное оружие. Подбираем его и бежим в начало карты сдавать квест. "Мишн комплит".

Devil Squere

Цель этого квеста проста - выжить 15 минут.

Огромное колличество монстров - много опыта.

Попасть сюда можно при наличии билета, поговорив с Charon в Noria. Задача этого квеста проста до безобразия. Все что сможеш унести- твое. На протяжении квеста каждые пять минут будут добавляться качественно более сильные монстры. Так что держитесь. Новичку очень сложно дожить до конца. Да главное. Не стойте на месте, а убивайте монстров, чем больше убьете, тем больше будет ваша награда.

Создание Билетов в Кровавый Замок (Blood Castle Ticket) При смешивание билета для Blood Castle всега требуется 1 хаос и 2 одинаковые по уровню вещи Blood Scroll+x и Blood Fang+x. Для создания билета для 1ого Blood Castle - Jewel of Chaos не требуется.

Создание Билетов в Дьявольский Квадрат (Devil Square Ticket) 1) Xaos 2) Devil key( если в первый квадрат то +1 если во 2 то +2 и тд) 3) Devil eye ( если в первый квадрат то +1 если во 2 то +2 и тд) Потом платишь 20000 и с вероятностью 75% крутишь хаос машину если да то получился тот билетик который на картинке справа...
Рейтинг: 2.8/5

Общая информация о MuOnline (ч.2)
Драгоценные камни

Jewel of Bless

Используется для улучшения вещей 0-6 уровня на 1 уровень. Вероятность улучшения - 100%. После использованиея исчезает.

--------------------------------------------------------------------------------

Jewel of Soul

Используется для улучшения вещей 1-9 уровня на 1 уровень.Вероятноть улутшения (если вещь с luck)-75%;(без luck)-50%.После использованиея исчезает.

--------------------------------------------------------------------------------

Chaos Jewel

Chaos Jewel можно использовать только в Chaos machine для создания новых вещей, таких как: Chaos Dragon Axe, Chaos Thunder Staff, Chaos Nature Bow, Horn of Dinorant, Wings, также для создания тикетов на квэсты.

--------------------------------------------------------------------------------

Jewel of Life

Повышает option (дополнительный параметр) вещи на 1 уровень (с +4 до +16, или с +0 до +20 у щитов и т.д.). Вероятность улутшения-50%

--------------------------------------------------------------------------------

Jewel of Creation

Если его поместить в Chaos Machine с одним Jewel of Chaos, то возникает 90% вероятность создания Fruit, который позволяет увеличить один из статов героя на 1 или больше. Тип Fruit выберается случайно. Вы можете съесть столько Fruit сколько позваляет уровень вашего героя.

---------------------------------------------------------------------------------

Вспомогательные прдеметы

* Guardian Angel - Требуемый уровень: 23 Описание: Guardian Angel необходимо поместить в левый верхний слот в окне инвертаря героя. Поглощает 20% повреждений от монсторов или других игроков. Имеет 255 жизни. Полоса его жизни показана в верхнем правом углу основного окна. Если вы получаете поврежденние, он теряет жизнь. Его нельзя вылечить и он исчезает, когда его жизнь иссякает. Если вы носите Guardian Angel, вы получаете 50 очков жизни.
* Satan - Требуемый уровень: 28 Описание: Satan необходимо поместить в левый верхний слот в окне инвертаря героя. Повышает атаку на 30%. Имеет 255 жизни. Полоса его жизни показана в верхнем правом углу основного окна. Если вы получаете поврежденние, он теряет жизнь. Его нельзя вылечить и он исчезает, когда его жизнь иссякает. Когда вы наносите удар монстру или другому герою Satan теряет 3 очка жизни.
* Horn of Unilia - Требуемый уровень: 33 Описание: Horn of Unilia необходимо поместить в левый верхний слот в окне инвертаря героя. Уыеличивает скорость передвижения и шанс уклонения от удара на 30%. Имеет 255 жизни. Полоса его жизни показана в верхнем правом углу основного окна. Его нельзя вылечить и он исчезает, когда его жизнь иссякает.
* Horn of Dinorant - Требуемый уровень: 110 Описание: Создается с помощью 10 Horns of Uniria, 1 chaos, and 500k денег в chaos machine. Шанс создания 70%. Dark Knights могут использовать скилл Raid (Mana: 9), чтобы увеличить повреждение в 3 раза. 255 пунктов жизни, с нормальными опции, чтобы увеличить повреждение на 15 %, и поглотить 10 % повреждения. Дополнительные опции поглащают повреждение на 5% больше, увеличивают скорость на 5, повышают Agility на 50.

--------------------------------------------------------------------------------

Крылья

Крылья бывают 7 видов. Они делятся на 3 крыльев 1ого уровня и на 4 2ого уровня. Требование к крыльям +0 - 180 уровень вашего персонажа. Крылья дают защиту (как армор) и имеют способность повышать урон и брать на себя некоторый урон от удара по вам (как ангел и сатан). Чем выше крылья по уровню (+1;+2;+3...+11) тем выше у них эти способности. Каждый уровень крыльев требует от вас +4 лвл. Т.е. крылья +1 оденутся только с 184 лвл и т.д. Крылья или Динорант нужны чтобы зайти в последний город (Icarus).

--------------------------------------------------------------------------------

Создание крыльев 1ого уровня:

Крылья для DarkWizard (Angel Wings), DarkKnight (Satan Wings) и Elf (Fairy Wings) соответственно.

в Хаос Машине кнопка 1. - ложите 1 хаос и 1 или несколько Хаос вещей (Chaos Dragon Axe, Chaos Bow или Chaos Staff) выше +4 и с +option. Можно для % кидать блессы (+10%) и соулы (+5%).

---------------------------------------------------------------------------------

Создание крыльев для 2ого уровня:

Крылья для SoulMaster (ArchAngel Wings), BladeKnight (Devil Wings), MuseElf (Butterfly Wings) и MagicGladiator (Dark Wings) соответственно.

Делаются с помощью такой формулы в Хаос Машине: Крылья 1ого уровня + Blue Feather + Jewel of Chaos. Blue Feather - Перо по простому. Процент успеха зависит от того ценности ваших 1ый крыльев. Но его можно увеличить с помощью Excellent вещей. Чтоб их положить в машину хаоса остаётся тоже требование не ниже +4+option
Рейтинг: 2.7/3

Общая информация о MuOnline (ч.3)
1.Первая и незамения команда /party:
жмешь ENTER набираешь /party, наводишь мышь на игрока, которого хочешь пригласить в party (убедись в том, что его контур начал подсвечиваться жёлтым светом), жмёшь опять ENTER.
У приглашаемого игрока должна выскочить табличка, мол такой-то хочет взять тебя в party. Он может либо согласиться, либо отказаться. Игрок уже может находится в другой party, значит вылезет красная надпись в верхнем левом углу.
2.Вторая команда - /trade (торговля):
ENTER==>/trade, мышь на игрока с которым будешь трэйдить ==>ENTER. Все так же как и party...
3.Команда /move понадобится тебе только с 50 lvl'a.
С ее помощью ты сможешь телепортироваться почти в любой город.
список мувесов:
/move lorencia доступно с 50 левела
/move noria доступно с 50 левела
/move davias доступно с 50 левела
/move dungeon доступно с 50 левела
/move dungeon2 доступно с 50 левела
/move dungeon3 доступно с 60 левела
/move atlans доступно с 70 левела
/move losttower доступно с 90 левела
/move losttower3 доступно с 100 левела
/move losttower5 доступно с 110 левела
/move losttower7 доступно с 120 левела
/move tarkan доступно с 140 левела
/move icarus невозможен, так как туда проход открыт только через LT7
Слышал о таких мувесах, как /warp stadium , и др.
4.Камни:
Jewel of Chaos - этот камешек нужен сугубо для создания оружия хаоса и вещей хаоса (i.e. Chaos Items, Chaos Weapons). Т.е. при любом комбинировании в машине хаоса Вам будет нужен данный камень.
*каждый допольнительный камень повышает вероятность успеха на 2%

Jewel of bless - улучшает на один уровень вещи (до шестого). Шанс срабатывания - 100%. Т.е. делает вещи +1,+2,+3,+4,+5,+6;

Jewel of Soul или Jewel of Spirit - также улучшает уровень вещи на 1, но с 1 по 9 уровни. Шанс срабатывания - 50% + 25% (если на вещи есть luck). Luck влияет, если только он на вещи, которую надо улучшить. Luck с других предметов не влияет на вероятность срабатывания.

Jewel of Life - Поднимает на один опцию вещи (+4,+8,+12,+16). Вероятность срабатывания - 50%.

Jewel of Creation - Создаёт микстуры (potions), которые перманентно (т.е. навсегда) повышают какой-то из Ваших параметров (силу, ловкость, жизнь или энергию). Для комбинирования также необходимы камень хаоса и 3 миллиона денег.

При неудаче: Если Вы повышаете вещь до +7, то она упадёт до +5. Если до +8 или до +9, то при неудаче она упадёт до 0. При повышении опций в случае неудачи они упадут до 0.

5.Машина Хаоса (Chaos Machine, город Noria)
*при любом комбинировании Вам потребуется камень хаоса (Jewel of Chaos).

Здесь несколько основных "рецептов" из того, что можно "приготовить" в Машине Хаоса.

Одно из трёх Оружий Хаоса - Топор, Лук или Посох (Chaos Dragon Axe, Chaos Nature Bow или Chaos Staff). Для создания Вам потребуются: любая вещь начиная от +4 и выше и обязательно с допольнительной опцией. Чем лучше вещь - тем больше вероятность создания оружия.
*создаваемое оружие выбирается компьютером случайным образом и остаётся только надеяться, что получится что-то дельное.

Улучшение вещи до +10/+11 - всё просто. кладёте вещь 9 уровня в Машину Хаоса. Также Вам потребуются: 1 chaos, 1 soul, 1 bless и 2 миллиона денег. Для +11 вещи (соответственно, надо положить вещь 10 уровня), Вам надо будет раскошелиться на: 1 chaos,2 bless,2 soul и 4 миллиона денег.
*шанс на создание вещи 10 уровня - 50%, если на вещи есть удача(luck), то 75%. Для вещи 11 уровня - 45%, с удачей - 70% соответственно.

Крылья (Wings) - Система та же, что и для создания оружия Хаоса, только вместо вещей вы кладёте оружие Хаоса +4 (минимум) + опция (option). Для увеличения вероятности создания, можно прикладывать простые вещи (опять таки +4 (минимум) + опция).
*создаваемые крылья выбираются компьютером случайным образом и остаётся только надеяться, что получится что-то дельное. Крылья бывают трёх видов - свои для каждого класса: Satan Wings для воинов, Fairy Wings для эльфов и Angelic Wings для магов. Крылья можно одеть начиная со 180 уровня, и уровни можно поднимать как у любой вещи - камнями

Динозавр (Horn of Dinorant) - для этого надо положить 10 лошадей (Horn of Unilia) и камень хаоса (Jewel of Chaos). Использовать можно только со 110 уровня. На нём можно попасть в Икарус - до 180 уровня это единственный способ попасть туда.

Новые классы (со 150 уровня). После получения 150 уровня есть возможность сделать Quest. Получить его можно у гадалки в Davias, рядом с оружейным магазином. После выполнения герой получает новый класс: Blade Knight вместо Dark Knight, Soul Master вместо Mage и Muse Elf вместо Elf.

Гладиатор - Маг (Magic Gladiator) Этот персонаж откроется после достижения Вами 220 уровня. Гладиатор совмещает в себе мага и воина. Т.е. пользуется всем, чем могут пользоваться они - магией мага и оружиями и бронёй воина. Гладиатору не нужны ботинки +5 и выше для бега - данный скилл у него от рождения.
Рейтинг: 3.0/2

Общая информация о MuOnline (ч.4)
6.Виды брони, которые может одевать каждая расса:

Dark Knight:
Leather
Bronze
Scale
Brass
Plate
Dragon

Blade Knight:
Black Dragon
Dark Phoenix
embroidered
magus
flaming phoenix

Dark Wizard (Mage):
Pad
Bone
Sphinx
Legendary

Soul Master:
Grand Soul
adamantin
dark side

Elf:
Vine
Silk
Wind
Spirit
Guardian

Muse Elf:
Divine
nature

Magic Gladiator:
Unicorn Set
Thunder Set
hurickane

7.Карты и ограничения по левелам:

Lorencia - 10лвл (для Эльфа, т.к. он появляется в Noria)
Noria - 10лвл (для Dark Knight и Mage, т.к. они появляются в Lorencia)
Davias - 15лвл
Dungeon - 20 / 40 / 50 - для 1, 2 и 3 уровня соответственно. Летать (/move) в 3 Dungeon можно с 60 уровня. Вход находится в Lorencia (рядом с кладбищем).
Atlans - 60. 70 Попасть можно через Noria.
Losttower - 80. 90 - можно летать. +10 левелов для того, чтобы летать на каждый следующий нечётный левел. т.е. 100 - для 3, 110 - для 5 и 120 - для 7. Можно попасть из Davias (там где находятся Ice Queen)
Tarkan - 130. 140 чтобы летать. Попасть можно из Atlans.
Icarus - 160. Попасть можно только из Lost Tower. Только на диноранте или на крыльях (но это уже со 180).

8.Цвета ударов:

жёлтый: Ваше попадание
красный: попадание по Вам
синий: критический удар (Critical Damage)
фиолетовый: отражение урона (Reflective Damage)
зелёный: отличный урон (Excellent damage)

Промах (miss):
игрока - серого цвета, у монстров - белого.

9.Эмоции в игре.
Если написать следующие слова в игре, то персонаж сможет выразить свои эмоции. Написание с большой буквы обязательно. Если поставить перед этим "/", то фраза не будет произнесена, но эмоция выполнится.

^^/Haha - Смех
;/Sorry - Извинения
- _ - (без пробелов) - скрещивание рук
Great - Поднятие рук вверх
Bye - Прощание
Cold/Hurts - Потирание рук
Come - Пошли!
Cry/Sad/T_T - Плач
Never/Don't - Нет
Good/Nice/Искусство войны - Хлопание в ладоши
Hello/Thanks - Поклон
OK - Взмах руками
Respect - Преклонение колена
Rush - В атаку!
Sir - Отдавание чести
That - Показывание пальцем
Victory/Win - Поза победителя

11.Про создание групп (party)

Всего в группе может быть до 5 человек. Максимальный разрыв между старшим и младшим уровнем не может превышать 120 уровней.

Небольшие размышления по теме получения опыта.

Можно посчитать, сколько будет получать старший левел в группе.

Средний левел для группы из человека 70 уровня и 4 человек 1 уровня будет:
[Ваш уровень]+[скажем 4 человека 1 уровня]/[количество человек в группе]=примерно 15.

Если 70 левел за убийство монстра А получает 20 опыта (к примеру), то 15 левел за убийство того же монстра получит примерно 400 (примерные данные).

Добавляем 200% бонуса опыта в группе, получаем 800 на всю группу. Если там есть все 3 класса, то добавляются ещё 25%.

Итак, 70 левел получит 70/74 от всего опыта, а первые левелы - по 1/74 всего опыта. Т.е. 70 левел за этого же монстра получит примерно 756, а 1 левелы - по 11.

Т.е. опыт за монстра идёт 1 на всю группу, и делится соответственно уровню каждого из них.

*группа не влияет на дроп sock'ов и прочих радостей подобного рода

12.Информация о монстрах, появляющихся рандомно (т.е. случайным образом):

1. Золотой дракончик (Golden Budge Dragon) - Уровень(15) Хитпоинты(2200) минимальная сила удара(120) масимальная сила удара(125) защита(45) способность уворота (defence rate)(n/a)

2. Золотой гоблин (Golden Goblin) - Уровень(n/a) Хитпоинты(4000) минимальная сила удара(130) масимальная сила удара(140) защита(80) способность уворота (defence rate)(n/a)

3. Золотой титан (Golden Titan) - Уровень(53) Хитпоинты(8000) минимальная сила удара(170) масимальная сила удара(185) защита(105) способность уворота (defence rate)(n/a)

4. Золотой дракон (Golden Derkon) - Уровень(60) Хитпоинты(15000) минимальная сила удара(190) масимальная сила удара(210) защита(120) способность уворота (defence rate)(n/a) _______________________________________________________
_____________________________________________________________
7.Бинды на клавиши (Q, W, E):

По умолчанию стоит такая раскладка:
Q: Health Potion
W: Mana Potion
E: Antidot Potion
* - Первыми показываются и выпиваются большие бутылки, далее идут средние и потом маленькие.

Что бы изменить бинды - достаточно просто навести курсор мыши на нужный напиток или скролл Town Portal-а и нажать Ctrl+Q, Ctrl+W, Ctrl+E.

* - Можно забиндить любой Potion, Alcohol, Town Portal Scroll
* - Можно забиндить любую фразу или действие
Enter==>/x privet==>Enter
Вместо x можно поставить любую цифру (насчёт букв незнаю).
Теперь при нажатии ALT+1 твой перс будет говорить privet.
Можно биндить телепортацию ENTER==>/x /move noria

21.Ещё кое-что для новичков…

1. Где качаться?
2. Как достать камни?

(1) Где тренироваться :
Level 1-5 = budge dragon/spiders
Level 6-10 = Bulls(Можете отлавливать Hounds-ов , они ненамного сильнее маленьких быков)
Level 11-15 = Elite Bulls/Hounds
Level 16-25 = Пати в Давиасе
Level 26-30 = Dungeon или продолжайте парти.Убивайте skeleton/larva’s ( Можете так же убивать Worm’ов , Ice Monstr’ов и небольших других монстров кроме yetis , elite yetis , Ice Queen )
Level 30-50 = Ghosts
Level 50-60 = Вам откроется “move” в Dungeon2 , качайтесь там .
Level 61-70 = Тут вам предстоит одно из четырех:
1)Берите в парти новичков, на elite yetis.
2)Качайтесь в Dungeon3
3)Blood Castle , Devil Square
4)Atlans
С 80 уровня вам открывается большой выбор , к тому что перечисле но сверху , добавится LostTower и заменит 3 Dungeon , потом можете сходить в Atlans на Great Bahamutи Silver Valkyries , со 130 в Tarkan , со 160 в Икарус , но Blood Castle , Devil Square , так и останутся хороши седством для прокачки до самого конца!

(2) Как достать камни?
И так вот пути как достать кани :
1. Пока вы ещё ниже 30 уровня , небезпокоитесь если у вам нет камнеи(если вы их не спёрли во время парти , шанс маленький).
2. Охота!Я лично охотился на Elite Yetis , а до этого на Ghost-ах.На Гостах я блесса 2-3 за один день собрал!..
3. Когда у вас появился наконец камень , идите на базар , но не дайте старшим ьратьям по уровню обмануть вас! ( See #6 )
Рейтинг: 1.0/1

Общая информация о MuOnline (ч.5)
22.Секреты party

Некоторые не любят party, некоторые имеют о party ошибочные мнения, а некоторые не понимают смысла party. Однако, существует множество секретов, которые позволяют извлечь из party наибольшую выгоду. Так же существуют ошибочные точки зрения, касающиеся party. Подробнее обо всём этом в этой статье.

Плюсы party:
- Возможность преумножить опыт и количество золота, получаемые за убиение монстров.
- Party-chat, облегчающий сообщение между членами party.
- Возможность просто хорошо пообщаться.

Минусы party:
- Золото падает в меньщем количестве, а конкретней: обычное количество золота разделить на уровень опыта сервера (для Золика это 1.8).
- Выпавшие вещи могут быть взяты любым членом party без временного запрещения поднятия вещи.
- Иногда сложно найти того, кто согласится присоединиться к party. 
- Максимум членов party - 5 человек.

Секреты party:
- Чем больше человек, тем больше множитель золота и опыта (см. ниже).
- При наличии всех трёх классов персонажа (Elf, Dark Wizard и Dark Knight) множитель золота и опыта увеличивается на 25%.

Советы по party:
- Оптимальная party - это party либо с одним персонажем высокого уровня и несколькими персонажами низкого уровня (Цель - прокачка персонажей низких уровней на монстрах, которых они не способны убивать и преумножение опыта "старшего"), либо со всеми персонажами почти одинаковых уровней (Цель - убийство монстров, которых сложно убивать на едине и получение хороших вещей). Я, играя магом 80 уровня, прокачивал эльфа и рыцаря ~20 уровня. Я получал почти в 2.5 раза больше опыта, чем я получал при одиночной прокачке и члены party тоже были довольны.
- Party для дропа - бред, получившийся у какого-то экспериментатора, у которого в парти выпало больше хороших вещей. Это было просто совпадение. Народ это заинтересовало, и у некоторых произошли такие же совпадения или же они просто не могли поверить, что эта гипотеза неверна. Никогда не создавайте party, чтобкачаться в разных местах. Будет только меньше золота.

Формулы:
Опыт:
- Сначала вычисляется средний уровень party (Сумма уровней делённая на количество членов party).
- Затем вычисляется, сколько опыта получит персонаж, уровень которого равен среднему уровню party за данного монстра.
- Опыт умножается на множитель, зависящий от количества членов party, а если в party все три класса, то к множителю добавляется 0.25 или 25%
- Затем опыт раздаётся каждому по формуле: опыт разделить на сумму уровней party и умножить на уровень игрока.
Золото:
- Сначала вычисляется средний уровень party (Сумма уровней делённая на количество членов party).
- Затем вычисляется, сколько опыта получит персонаж, уровень которого равен среднему уровню party за данного монстра.
- Затем делится на уровень опыта сервера (для золика - 1.8).
- И ко всему этому прибавляется 7 (почему 7 - спрашивайте у WebZen).

Про создание групп (party)

Всего в группе может быть до 5 человек. Максимальный разрыв между старшим и младшим уровнем не может превышать 120 уровней.

Небольшие размышления по теме получения опыта.

Можно посчитать, сколько будет получать старший левел в группе.

Средний левел для группы из человека 70 уровня и 4 человек 1 уровня будет:
[Ваш уровень]+[скажем 4 человека 1 уровня]/[количество человек в группе]=примерно 15.

Если 70 левел за убийство монстра А получает 20 опыта (к примеру), то 15 левел за убийство того же монстра получит примерно 400 (примерные данные).

Добавляем 200% бонуса опыта в группе, получаем 800 на всю группу. Если там есть все 3 класса, то добавляются ещё 25%.

Итак, 70 левел получит 70/74 от всего опыта, а первые левелы - по 1/74 всего опыта. Т.е. 70 левел за этого же монстра получит примерно 756, а 1 левелы - по 11.

Т.е. опыт за монстра идёт 1 на всю группу, и делится соответственно уровню каждого из них.

Быть большим уровнем в группе не так уж и плохо -)

*группа не влияет на дроп sock'ов и прочих радостей подобного рода -) Это имело место при создании сервера, но довольно давно было исправлено.

23.Сокращения

Многие игроки используют неизвестные многим выражения, типа gl или brb. Но не всем понятно, что значат эти фразы. Например, многие геймеры или собеседники в чате обижаются, когда
видят слово LOL. Они считают это оскорблением, но это далеко не так. Данная статья разъясняет многие сокращения игрового мира и, прочитав её, Вы сможете понять глубокий смысл
фразы "FU"

Итак, список сокращений некоторых фраз, употр######емых не только в играх:

1. LOL = Laughing Out Loud (Умираю со смеха)
2. Noob = Lame player (Игрок. Не новый, но играет всё равно плохо)
3. Newbie = New Player (Новичок)
4. 10x = Thanks (Спасибо)
5. TT = Thats True (Это правда)
6. Dunno = Don't Know (Не знаю)
7. gg = good game (Хорошая игра, дуэль в данном случае)
8. gl = good luck (Удачи)
9. u2 = you too (Тебе тоже/ты тоже)
10. HASU,GOSU= Fathers in the game, very good players (Отцы, Хорошие игроки)
11. Rofl = Rolling on floor laughin' (Катаюсь по полу от смеха)
12. hf = have fun (Развлекайся)
13. thx = thanks (Спасибо)
14. NP = no problem (Нет проблем)
15. k = ok
16. TY = Thanks You (Спасибо Тебе)
17. OMG = O! My God! (Возглас удивления, Боже Мой!)
18. w8 = Wait (Подожди)
19. wtf = what the fuck? (Чё за ботва? © Avenger)
20. AFK = away from keyboard (Отошел от клавиатуры, от компа)
21. nvm = never mind (Не обращай внимания)
22. brb = be right back (Скоро вернусь)
23. sry = sorry (Извини)
24. u1 = You first (Ты первый\первая)
25. IMHO = In My Humble Opinion (По моему скромному мнению)
26. dl = Download (Закачка)
27. mb = Maybe (Возможно...)
28. bb = Bye, bye (Пока или просто Увидимся в другой жизни)
29. Х3 = Икс Три, Хрен\Х** знает
30. DC = Disconnect (Дисконнект)
31.FU=Fuck You (ВЦ)
_____________________________________________________________
А теперь, список сокращений фраз из мира MU:

1. CDA = Chaos Dragon Axe (Хаотический Топор Дракона)
2. CNB = Chaos Nature Bow (Хаотический Лук Природы)
3. CLS = Chaos Lightning Staff (Хаотический Посох Молнии)
4. s, JoS = Jewel of Soul (Камень "души")
5. b, JoB = Jewel of Bless (Камень Благословения)
6. c, ch = Jewel of Chaos (Камень Хаоса)
7. JoC = Jewel of Creation (Камень Создания)
8. JoL = Jewel of Life (Камень Жизни)
9. E-Elf = Energy Elf (Энерджи эльф)
10. +++ = Такими знаками просят E-Elf'ов создать ауру Защиты или Атаки.
11. BOB = Bill of Balrog (Серп Балрога)
12. DK = Dark Knight (Тёмный Рыцарь)
13. DW = Dark Wizard (Тёмный Маг)
14. MG = Magic Gladiator (Магический Гладиатор)
15. GW = Guild War (Война гильдий)
16. GM = Guild Master (Гильдмастер, глава гильдии)
17. KS = Kill Steal (Нападение, убийство монстра, которого бил другой игрок)
18. tp=Teleport (Телепортация)
19. Coord. = Coordinates (Координаты)
20. Goblin, CM = Chaos Machine (Машина Хаоса)
21. BoK = Box of Kundun (Коробка Кундуна)
22. BoL = Box of Luck (Коробка Удачи)
23. box, BoH = Box of Heaven (Коробка Небес)
24. GBD = Golden Budge Dragon (Золотой Дракончик)
25. EXC, EX = Excellent ("Превосходная", в данном случае вещь)
26. Phono = Phonomania (Фономания, 3 степень убийцы)
27. Crim = Criminal (Преступник, 1 статус убийцы)
28. BC = Blood Castle (Замок Крови)
29. DS = Devil Square (Квадрат Дьявола)
30. LT = Lost Tower (Затерянная Башня)
31. D = Dungeon (Подземелье)
32. SC = SkyCity (Icarus)
Рейтинг: 3.0/2

Общая информация о MuOnline (ч.6)
26. Повышение статов напитком:
положив jewel of creation с choas в chaos machine получаеш фрукт ака Nut, всего их 4 вида, каждый отвечает за определенный стат. поднимает от 1 до 3 пунктов. Випив его у вас защитается один экстра поинт, то есть если было 0/10 то станет 1/10, сделано это для того, что бы вы не перекачивались как мутанты . Каждые 10 уровней планка максимума поднимается на 2 пункта. При использовании фрукта есть процент (какой точно не знаю) что НИЧЕГО НЕ ДОБАВИТСЯ, в том числе не засчитается что вы выпили этот фрукт
_____________________________________________________________
27.Вы хотите играть за MG?

Вы хотите играть Magic Gladiator’ом? Тогда вам нужно это знать: В своё время я качался с одной целю - начать МГ, но когда я его сделал, аааарррггг, как я разочеровался, итак обо всех плюсах и минусах по порядку.

Плюсы:

1. Получает 7 очков на уровень.
2. Использует броню как мага, так и воина (кроме шлема).
3. Как и воин может брать в руки 2 оружия.
4. Носит модный плащ.
5. Бегает с рождения.
6. Ранный /move во все локации (напишу подробнее ниже).

Минусы:

1. Получает 1hp и 1mana на уровень.
2. Не может использовать магии: Teleport, Mana Shield, Mass Teleport.
3. Не может использовать: Inner Strenght, Death Stab, Hell Blast.
4. Не носит шлем.
5. Маленький defence.
6. Не может носить Black Dragon, Phoenix i Soul комплекты.
7. Получает ауру (+10% defence) только на Unicorn и Thunder комплектах.
8. Плащ уродско смотрится, если на MG надета броня мага
9. Сложно сделать крыля именно для MG.
10. Не может использовать скилл Dinorant’а.

Move:
Davias, Noria, Lorencia – 32 lvl
Dungeon2 – 32 lvl
Drungeon3 – 40 lvl
Atlans – 46 lvl
Tarkan – 92 lvl
LostTower – 60 lvl
LostTower7 – 80 lvl
Icarus – 130 lvl (только пешком)

Blood Castle:

1: 10-60
2: 61-110
3: 111-160
4: 161-210
5: 211-260
6: 261 >

А ещё в Unicorn full set +11+12, defence у вас будет около 390-400 (это уже с аурой+agility), а Thunder Set пока не достать, в Exelent Dragon +11+x, defence тоже около 400. Лично у меня в Excellent Legendary Set +11+4 def был около 370. Мало, но если качать agility можно впринципе компенсировать, да и скорость будет неплохая. Некоторые думают, что если взять в обе руки по Staff’у, Wizardy Damage будет суммироваться - нет. Мой вывод, MG ещё не сбалансирован для игры, да и конкурировать он начинает только на lvl ~240. Решайте сами, играть или не играть.

28.Возможные опции для вещей типа "Excellent".

Броня, Щиты, Кольцы (итого можно одновременно одеть 8 предметов)

?1) Повышение уровня жизни (health) +4%
? 2) Повышение уровня маны (Mana) +4%
? 3) Уменьшение урона - 4%
? 4) Отражение нанесённого урона обратно - 4%
? 5) Вероятность удачной защиты (defence rate) +10%
? 6) Увеличение количества денег с одного убитого монстра +40%

Оружие, ожерелье (итого одновременно можно одеть 3 предмета)

1) Шанс "отличного" урона (Excrllent Damage) + 10% (Excellent Damage =Critical Damage (Критический удар) + 20%)
2) Увеличение силы урона + (Уровень персонажа/20)
3) Увеличение силы урона + 2%
4) Скорость атаки + 7
5) Восстановление уровня жизни с одного убитого монстра + Уровень жизни/8
6) Восстановление уровня маны с одного убитого монстра + Уровень Маны/8
Рейтинг: 1.5/2

Общая информация о MuOnline (ч.7)
34.Первый уровень крыльев:

Satan Wings:
Требования уровня: 180 лвл + уровень крыльев * 4
Класс: Воин (Dark Knight)

Основные характеристики:
Защита: 20 + уровень крыльев * 3
Атака: 12 + уровень крыльев * 2
Снижение получаемого урона: 12 + уровень крыльев * 2

Опции:
1. Увеличение наносимого повреждения (Additional Damage (+4 / +8 / +12 / +16))
2. Увеличение защиты (Additional Defence (+4 / +8 / +12 / +16))
Каждый успешный удар (попадание) отнимает 3 хитпоинта (Кроме промаха)

Angel Wings:
Требования уровня: 180 лвл + уровень крыльев * 4
Класс: Маг (Dark Wizard)

Основные характеристики:
Защита: 10 + уровень крыльев * 3
Атака: 12 + уровень крыльев * 2
Снижение получаемого урона: 12 + уровень крыльев * 2

Опции:
1. Увеличение наносимого магического повреждения (Additional Wiz Damage (+4% / +8% / +12% / +16%))
2. Увеличение наносимого повреждения (Additional Damage (+4 / +8 / +12 / +16))
Каждый успешный удар (попадание) отнимает 1 хитпоинт (Кроме промаха)

Fairy Wings:
Требования уровня: 180 лвл + уровень крыльев * 4
Класс: Эльф (Elf)

Основные характеристики:
Защита: 10 + уровень крыльев * 3
Атака: 12 + уровень крыльев * 2
Снижение получаемого урона: 12 + уровень крыльев * 2

Опции:
1. Увеличение наносимого повреждения (Additional Damage (+4 / +8 / +12 / +16))
2. Востанавливание хитпоинтов (Automatic HP recovery (+1% / +2% / +3% / +4%))
Каждый успешный удар (попадание) отнимает 1 хитпоинт (Кроме промаха)

Пост Скриптум
1. Уровень крыльев поднимается с помощью Jewel of Bless и Jewel of Soul, так же как и у обычных итемов.
2. У крыльев может присутствовать опция Luck

35.Как создать крылья второго уровня:

Надо скомбинировать в Машине Хаоса:

крылья первого уровня (любые), камень хаоса (chaos), перо (Blue Feather) и деньги.

Для повышения процента вероятности создания, можно добавлять Excellent вещи (минимум +4). Максимальный процент - 90%

36. Пару советов от меня...

В начале игры не стоит собирать Blood fang i scroll(+2 и выше), лучше собирать (+1) и делать накидки, дабы потом не искать их, чтобы попасть в BC1.

Магу следует качать strenght i Energy.

Energy - для того, чтобы изучить новые заклинания.
Strenght - для того, чтобы одеть хорошую одежду.

Покупать love charm и пить. Love charm - повышает defense i damage. Это позволит убивать более сильных монстров, тем самым получать больше опыта.
Alcohol - ускоряет атаку в 2 раза.
Olivki - не помню. Что-то связанное со здоровьем.

Камни, лучше приберечь и не отдавать за галимую шмотку
_____________________________________________________________
Стратегия для лоу эльфов
До лвл10 ты должен быть железно личить, а не заниматься самоэкспом. Типа покричать "lvl X elf NEEDS PARTY" или поискать того, кто собирает лов эльфов, а потом только бегать за толстым дядкой, собирать деньги и лут. Да и после 10 можно, если только не одеваться, а то за лов лвл прокатишь; правда нужно наврать про свой лвл, т.к.он нигде не пишется, но неочень, т.к.по хп можно приблизительно определить. Но после 10 надо искать группы, где уже есть 1-3 лов эльфа, иначе эксп будет сосать. (с)Summoner

Как стрелять из лука:
АИ у мобов даже тупее, чем в дьябле, между сменой чекпоинтов они тупят выстрела три, так что фпринципе эльфийка может соло почти любого милии моба на любом левеле (Л18 скелета на Л10 - легко).Тактика вкратце такова:
1) тыкнуть мышкой на расстояние, равное 3/4 от расстояния до границы экрана в направлении, противоположном той стороне, с которой тебя собираются ударить.
2) по прекращении движения нажимаешь на моба один раз.
3) стрелять, пока тебя снова не соберутся ударить.

Тупорогая скотина выполняет хитрейший алгоритм из трёх строк:
10 попасть в мили рэйндж
20 if (ты там есть) монстр.фигачить(тебя)
30 else тупить 3 секунды и goto 10 (с)St00rm

Если начинаете воином/магом , стартовый город Lorencia. У него 4 выхода.
Для первых левелов выходить надо вниз направо ( дракончики, паучки) ... Ходим убиваем, подбираем денежки, покупаем яблочки, одежку.... и так левела до 6 гдето
После этого путь лежит к выходу вниз налево ( быки )....все тоже самое левела до 10-11
Далее выход вверх налево ( элит быки, хаунды ) . Начиная с того момента как приличное оружие появится, мона и на гигантов бегать....
Таким макаром набирается 15 левел, и после него путь лежит в Davias.Вход в него находится в пещере около гигантов ( из лоренсии из выхода вверх влево и налево налево налево ) Там становитесь у сундука и кричите NEED PARTY 15 LVL
Далее главная задача- не сдохнуть от йети. Бегать бегать бегать и еще раз бегать...НЕ ЧАТИТЬСЯ , иначе 1-2 хита килл
Так качаемся до 30 левела примерно, пока не перестануть брать в парти
Далее данжеон.... либо личить на гоустах, либо самому киллать ларв,циклопов, скелетов.... Личится кто как я например сидел там до 55 левела гдето....личил, полуличил, киллал....
Потом данжеон2...там можно сидеть ооочень долго....я там до сих пор сижу частенько Вначале личить или убивать арчеров и хаундов...потом личи, элит скелеты, пойзон быки...Экспа ижет хорошо, много мест для соло экспинга, падают неплохие шмотки ( сообенно из быков и личей),джевелы тоже
После набора 60 левела мона пойти в д3..но лично меня не впечатлило это местечко ( очень много монстров, порой оказываешься в такой куче, что ноги уносить надо а не киллать , сильные монстры ( порой сильнее чем в лост тауэр), 1хитхакеры мешают экспиться).... Мой выбор до 80 сидеть в д2, да и потом сидеть в д2 но мона наведываться в лост тауэр...там хорошие вещички особенно в лт уровень5.... но туда тока с партией с энержи эльфом, или левелом под 120+ в кикассе.... Дальше не знаю не был еще

Раскачка воина
1) СТР дк
все кидаем в силу дефенс достигается хорошими бронями. На поздних левелах - лайф
МИНУС- для богатых( хорошие арморы стоят дорого), не для новичков, малый дефенс, нельзя одевать итемы которые требуют агилити

2) гибрид ДК
стр и аги кидаем под шмотки....чем больше аги, тем выше дефенс ( на 1 за 3 поинтa) и выше блок рейт(блочим лучше )
вит=0
есть маза кидать в энержи 20-30 поинтов...чтобы после 80 лвла крутить скилом не 2 раза а 5-6
МИНУС- много поинтов уходит и на то и на то.... одеваем шмотки на более поздних лвлах
ПЛЮС-можно одеть ВСЕ шмотки, очень неплохой дефенс, скорость атаки больше

Раскачка эльфа - не силен, но примерно знаю
1) аги эльф
качаем агилити и стр под итемс... на 40+ уже можно подкачать энержи для орбов дамага и дефенса
ПЛЮС- масс килл, большой дамаг,большой деф( буффы ), может спокойно качаться соло чуть ли не везде

2) энержи-эльф
все поинты в энержи....пока не наберется для пета ( гоблин, каменный голем,асассин,йети,дк,бали, железный солдатик )
пет это не зверь и не скил.. это выражение...
немного в стр и декс, чтобы хоть в чем то бегать до 70+ под вайн+4+х, далее винд/силк

на хай лвлах ооочень полезен, без них играть тяжело
ПЛЮС- оч хороший + дмг деф, пет
МИНУС- не соло плеер

Раскачка мага - вообще не силен, и даже примерно не знаю
1) чисто энержи маг.... быстро получает мощные спеллы, но изза низкого дефенса дохнет тока так
2) стр аги энержи ..... медленне получает спеллы, но зато имееет хороший дефенс

---------------
Команды :

1) висперинг челу TAB <написать ник> TAB <написать соо>
2) висперинг партии ~ <текст>
3) F2 - убрать чат ( чтобы тока над головой было и висперы )
4) телепортация ( тока после 50 лвла)
warp
5) макросы текста
/1
/2 .... и так далее
Вызывается макрос путем нажатия Alt+ 1 (or 2 or .....)
вот так читай и учитесь =)))

Отредактировано KPOBOCTOK-SPB (2009-02-07 01:02:00)